Сторона установки: передний мост ; Вид амортизатора: Давление масла ; Телескопический амортизатор ; двухтрубный ; верхнее отверстие ; нижнее отверстие ; для оригинального номера: 41005984 ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 09.2008 ; Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) ; 66 mm ; 16 mm ; риал крышки головки цилиндра: 349 mm ; 417 mm ; механический ; верхнее отверстие ; нижнее отверстие ; Сторона установки: сзади ; 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: 821042K; 821042KE2 ; 418 mm ; Сторона установки: сзади ; 95 mm ; 3,23 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска с: 09.2008 ; Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) ; Сторона установки: сзади ; Вид амортизатора: давление газа ; верхний стержень ; 16x66 mm ; нижнее отверстие ; 16x44 mm ; 354 / 272 mm ; PS9490712 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; Год выпуска с: 09.2008 ; Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) ; устанавлевыемый/переустанавлиемый ; верхнее отверстие ; нижнее отверстие ; 281 mm ; риал крышки головки цилиндра: 208 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
тип модели: H ; Сторона установки: сзади ; Год выпуска с: 09.2008 ; Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) ; верхнее отверстие ; нижнее отверстие ; 281 mm ; риал крышки головки цилиндра: 208 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW N54 B30 A ; TECDOC-номер двигателя: BMW N55 B30 A ; 197 mm ; 268 mm ; 14 mm ; 34 mm ; 34 mm ; 16 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N54 B30 A ; TECDOC-номер двигателя: BMW N55 B30 A ; TECDOC-номер двигателя: AUDI ACE ; 16 ; Сторона установки: сзади ; Вид амортизатора: давление газа ; верхний стержень ; 16x66 mm ; нижнее отверстие ; 16x44 mm ; 354 / 272 mm ; PS9490712 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N54 B30 A ; верхнее отверстие ; нижнее отверстие ; Вид амортизатора: давление газа ; двухтрубный ; Пневматическая рессора ; с пружиной ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N54 B30 A ; TECDOC-номер двигателя: BMW N55 B30 A ; верхнее отверстие ; нижнее отверстие ; Вид амортизатора: Давление масла ; двухтрубный ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N54 B30 A ; S30/13X54A ; двухтрубный ; Вид амортизатора: Давление масла ; верхнее отверстие ; нижнее отверстие ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Вид амортизатора: Давление масла ; 268 mm ; риал крышки головки цилиндра: 211 mm ; Качество: ST ; двухтрубный ; верхнее отверстие ; нижнее отверстие ; 47 mm ; 38,5 mm ; 34 mm ; 34 mm ; 14 mm ; 16 mm ; ArticleState: Нормальный
Вид амортизатора: давление газа ; 397 mm ; риал крышки головки цилиндра: 393 mm ; Качество: ST ; двухтрубный ; верхнее отверстие ; нижнее отверстие ; 66 mm ; 44 mm ; 16 mm ; 16 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N54 B30 A ; 6 ; TECDOC-номер двигателя: BMW N55 B30 A ; Сторона установки: задний мост ; верхнее отверстие ; нижнее отверстие ; 16 mm ; 66 mm ; 16 mm ; 44 mm ; 348 mm ; 396 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N54 B30 A ; 6 ; TECDOC-номер двигателя: BMW N55 B30 A ; Сторона установки: передний мост ; Вид амортизатора: Давление масла ; двухтрубный ; верхнее отверстие ; нижнее отверстие ; ArticleState: в подготовке
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.